Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулакова, Е.В. - Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха в дошкольные общеобразовательные...
Кулакова, Е.В. - Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха в дошкольные общеобразовательные...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулакова, Е.В.
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха в дошкольные общеобразовательные...
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулакова, Е.В.
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха в дошкольные общеобразовательные...
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Кулакова, Е.В.
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха в дошкольные общеобразовательные учреждения / Е.В. Кулакова, М.Л. Любимов. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – 50 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165673.
В сборнике представлены методические рекомендации для сотрудников ДОУ по созданию особых условий при включении детей с нарушениями слуха в образовательные учреждения. Приведена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха, описаны особенности их воспитания и обучения в условиях детского сада.
The volume provides methodical recommendations for pre-school staff on creating conditions for including children with impaired hearing into educational process in pre-school institutions. Psychological and pedagogical characteristic is given, with particular emphasis on uprising and education.
ББК 88.48
К90
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Аудиология и слухопротезирование (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение лиц после кохлеарной имплантации (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Восстановление устной коммуникации у оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Формирование устной коммуникации у рано оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения (44.03.03 Самойлова В.М., Тишина Л.А., Кузьминова С.А., Артемова Е.Э., Акимова Н.А.) - доп
88.48
Кулакова, Е.В.
Методические рекомендации по включению детей с нарушениями слуха в дошкольные общеобразовательные учреждения / Е.В. Кулакова, М.Л. Любимов. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – 50 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165673.
В сборнике представлены методические рекомендации для сотрудников ДОУ по созданию особых условий при включении детей с нарушениями слуха в образовательные учреждения. Приведена психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха, описаны особенности их воспитания и обучения в условиях детского сада.
The volume provides methodical recommendations for pre-school staff on creating conditions for including children with impaired hearing into educational process in pre-school institutions. Psychological and pedagogical characteristic is given, with particular emphasis on uprising and education.
ББК 88.48
К90
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Аудиология и слухопротезирование (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение лиц после кохлеарной имплантации (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Восстановление устной коммуникации у оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Формирование устной коммуникации у рано оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения (44.03.03 Самойлова В.М., Тишина Л.А., Кузьминова С.А., Артемова Е.Э., Акимова Н.А.) - доп