Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитриева, Т.П. - Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возмож...
Дмитриева, Т.П. - Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возмож...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дмитриева, Т.П.
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возмож... : методические рекомендации для учителей начальной школы
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитриева, Т.П.
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возмож... : методические рекомендации для учителей начальной школы
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Дмитриева, Т.П.
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе : методические рекомендации для учителей начальной школы / Т.П. Дмитриева, С.И. Сабельникова, Т.Ю. Хотылева ; ред. Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 84 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165675.
В работе представлены результаты пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного совместно с Институтом проблем интегративного (инклюзивного) образования ИПИО Московского Психолого-Педагогического Университета. Сформулированы рекомендации для учителей начальной школы и специалистов в области инклюзивного образования. Большое внимание уделяется разработке индивидуальной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
This work provides a result of pilot project, conducted by Moscow department of Education and Institute of Inclusive Education on the base of Moscow City University of Psychology and Education. Recommendations for teachers and specialists in inclusive education are provided. Much attention is given to design and realization of individual educational program for disabled children.
ББК 88.48
Д53
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
88.48
Дмитриева, Т.П.
Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе : методические рекомендации для учителей начальной школы / Т.П. Дмитриева, С.И. Сабельникова, Т.Ю. Хотылева ; ред. Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 84 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165675.
В работе представлены результаты пилотного проекта Департамента образования города Москвы, выполненного совместно с Институтом проблем интегративного (инклюзивного) образования ИПИО Московского Психолого-Педагогического Университета. Сформулированы рекомендации для учителей начальной школы и специалистов в области инклюзивного образования. Большое внимание уделяется разработке индивидуальной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
This work provides a result of pilot project, conducted by Moscow department of Education and Institute of Inclusive Education on the base of Moscow City University of Psychology and Education. Recommendations for teachers and specialists in inclusive education are provided. Much attention is given to design and realization of individual educational program for disabled children.
ББК 88.48
Д53
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп