Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Личностно ориентированная школа
Личностно ориентированная школа
Доступно
9 из 10
9 из 10
Книга
Автор:
Личностно ориентированная школа : условия ее организации и функционирования
Издательство: Нестор-История, 2013 г.
ISBN 978-5-4469-0069-5
Автор:
Личностно ориентированная школа : условия ее организации и функционирования
Издательство: Нестор-История, 2013 г.
ISBN 978-5-4469-0069-5
Книга
74.2 Л66
Личностно ориентированная школа : условия ее организации и функционирования : учебно-методическое пособие / ред. И.С. Якиманская. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2013. – 132 с. – 8,25 усл. печ. л. – 300 экз. – ISBN 978-5-4469-0069-5.
В книге представлена система работы по организации и функционированию личностно ориентированной общеобразовательной школы, целью и ценностью которой является ученик как индивидуальность, его активная, самостоятельная, уникальная личность. В ней рассматриваются психолого-педагогические условия, способствующие выявлению и поддержке индивидуальной образовательной траектории ученика в ходе её становления и развития в процессе обучения. Ценность книги состоит в раскрытии технологии работы учителя по достижению планируемых ФГОС образовательных результатов, в том числе и личностных. Книга может быть использована как учебно-методическое пособие для студентов, учителей-предметников, школьных психологов, завучей, а также директоров школ, заинтересованных в изучении и использовании многолетнего опыта построения личностно ориентированного школьного образования, накопленного авторами этого пособия совместно с учителями.
ББК 74.2
Л66
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
74.2 Л66
Личностно ориентированная школа : условия ее организации и функционирования : учебно-методическое пособие / ред. И.С. Якиманская. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2013. – 132 с. – 8,25 усл. печ. л. – 300 экз. – ISBN 978-5-4469-0069-5.
В книге представлена система работы по организации и функционированию личностно ориентированной общеобразовательной школы, целью и ценностью которой является ученик как индивидуальность, его активная, самостоятельная, уникальная личность. В ней рассматриваются психолого-педагогические условия, способствующие выявлению и поддержке индивидуальной образовательной траектории ученика в ходе её становления и развития в процессе обучения. Ценность книги состоит в раскрытии технологии работы учителя по достижению планируемых ФГОС образовательных результатов, в том числе и личностных. Книга может быть использована как учебно-методическое пособие для студентов, учителей-предметников, школьных психологов, завучей, а также директоров школ, заинтересованных в изучении и использовании многолетнего опыта построения личностно ориентированного школьного образования, накопленного авторами этого пособия совместно с учителями.
ББК 74.2
Л66
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 5 | 5 |
Сретенка | АБ | 4 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |