Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рубцов, Виталий Владимирович - Психологические основы организации совместной учебной деятельности

    Рубцов, Виталий Владимирович - Психологические основы организации совместной учебной деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Рубцов, Виталий Владимирович
    Психологические основы организации совместной учебной деятельности : Диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук
    1986 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Рубцов, Виталий Владимирович.
    Психологические основы организации совместной учебной деятельности : Диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Виталий Владимирович Рубцов. – Москва, 1986. – 428 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=171688 . – 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология.

    Работа посвящена анализу строения и организации совместной учебной деятельности. Автор анализирует условия возникновения новых учебных действий, генез учебно-познавательных процессов. Экспериментальные ситуации включали в себя коллективные взаимодействия детей и взаимодействия детей со взрослыми. Подчеркивается важность особым образом организованной деятельности детей, связь формы деятельности с содержанием. Выделяется несколько критериев, позволяющих оценить исходную форму организации совместной деятельности.
    The paper is dedicated to structure analysis and organization of cooperative educational activity. Author analyses conditions of new educational operations origin, genesis of educative and cognitive processes. Experimental situations included cooperation activity among children and between children and adult. Importance of specially organized activity is highlighted, it was although discovered to be connected to educational content. Criteria, allowing to estimate basic form of educational cooperation are presented.

    ББК 88.8
    Р82


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Коллекции = Культурно-историческая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159