Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аршинова, В.В. - Руководство по формированию профилактических образовательных компетенций в сфере аддиктивного пов...
Аршинова, В.В. - Руководство по формированию профилактических образовательных компетенций в сфере аддиктивного пов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аршинова, В.В.
Руководство по формированию профилактических образовательных компетенций в сфере аддиктивного пов... : Методическое пособие к базовому курсу повышения квалификации "Современные подходы к проблеме зависимости. Стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения"
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аршинова, В.В.
Руководство по формированию профилактических образовательных компетенций в сфере аддиктивного пов... : Методическое пособие к базовому курсу повышения квалификации "Современные подходы к проблеме зависимости. Стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения"
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Аршинова, В.В.
Руководство по формированию профилактических образовательных компетенций в сфере аддиктивного поведения : Методическое пособие к базовому курсу повышения квалификации "Современные подходы к проблеме зависимости. Стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения" / В.В. Аршинова, С.В. Никитина. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=171799.
В основе данного пособия лежит авторская концепция, разрабатываемая в течение последних двадцати лет. Концепция выстроена на современном понимании зависимости, созависимости, аддиктивности, здоровья, качества жизни и других понятий, составляющих основу профилактической деятельности. Пособие предназначено для работников сферы образования и всем, кто соприкасается с явлением зависимого поведения у детей, подростков и молодежи. Данные могут быть полезны для раннего выявления в группах зависимого поведения и оценки риска аддиктивности учащихся.
At the heart of this program lies authors concept, that has been developed in last twenty years. The concept is based on modern understanding of addiction, codependency, health and other concepts, forming the mainstay of prophylaxis. The guide is addressed to education facilities staff and those who concern addictive behavior among children, adolescents and youth. Provided data might help to educe and addictive behavior and evaluate risks.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 10. Психопрофилактическая работа педагога-психолога : Модуль № 10. Психопрофилактическая работа педагога-психолога (44.03.02 Голованова И.А., Егорова М.А., Лобанова А.В., Калантарова М.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая профилактика зависимого поведения (37.03.01 Власова Н.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая профилактика зависимого поведения (37.05.01 Власова Н.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология зависимостей (37.04.01 Власова Н.В.) - осн
88.4
Аршинова, В.В.
Руководство по формированию профилактических образовательных компетенций в сфере аддиктивного поведения : Методическое пособие к базовому курсу повышения квалификации "Современные подходы к проблеме зависимости. Стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения" / В.В. Аршинова, С.В. Никитина. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=171799.
В основе данного пособия лежит авторская концепция, разрабатываемая в течение последних двадцати лет. Концепция выстроена на современном понимании зависимости, созависимости, аддиктивности, здоровья, качества жизни и других понятий, составляющих основу профилактической деятельности. Пособие предназначено для работников сферы образования и всем, кто соприкасается с явлением зависимого поведения у детей, подростков и молодежи. Данные могут быть полезны для раннего выявления в группах зависимого поведения и оценки риска аддиктивности учащихся.
At the heart of this program lies authors concept, that has been developed in last twenty years. The concept is based on modern understanding of addiction, codependency, health and other concepts, forming the mainstay of prophylaxis. The guide is addressed to education facilities staff and those who concern addictive behavior among children, adolescents and youth. Provided data might help to educe and addictive behavior and evaluate risks.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 10. Психопрофилактическая работа педагога-психолога : Модуль № 10. Психопрофилактическая работа педагога-психолога (44.03.02 Голованова И.А., Егорова М.А., Лобанова А.В., Калантарова М.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая профилактика зависимого поведения (37.03.01 Власова Н.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психологическая профилактика зависимого поведения (37.05.01 Власова Н.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология зависимостей (37.04.01 Власова Н.В.) - осн