Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуружапов, В.А. - Как учить детей понимать изобразительное искусство
Гуружапов, В.А. - Как учить детей понимать изобразительное искусство
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Гуружапов, В.А.
Как учить детей понимать изобразительное искусство : очерки психологии порождения смысла произведений живописи и графики
Издательство: Мы и мир, 1999 г.
ISBN 5-87044-022-X
Автор: Гуружапов, В.А.
Как учить детей понимать изобразительное искусство : очерки психологии порождения смысла произведений живописи и графики
Издательство: Мы и мир, 1999 г.
ISBN 5-87044-022-X
Книга
88.8 Г95
Гуружапов, В.А.
Как учить детей понимать изобразительное искусство : очерки психологии порождения смысла произведений живописи и графики / В.А. Гуружапов. – Москва : Мы и мир, 1999. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=17181 . – ISBN 5-87044-022-X.
О психологических аспектах введения детей в мир искусства. Обобщен многолетний опыт научно-исследовательской и практически-организационной работы автора в школе и художественном музее
ББК 88.8
Г95
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Искусство. Искусствознание
Коллекции = Культурно-историческая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» : Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» (44.03.02 Санина С.П., Адаскина А.А., Укропова А.В.) – доп
88.8 Г95
Гуружапов, В.А.
Как учить детей понимать изобразительное искусство : очерки психологии порождения смысла произведений живописи и графики / В.А. Гуружапов. – Москва : Мы и мир, 1999. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=17181 . – ISBN 5-87044-022-X.
О психологических аспектах введения детей в мир искусства. Обобщен многолетний опыт научно-исследовательской и практически-организационной работы автора в школе и художественном музее
ББК 88.8
Г95
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Искусство. Искусствознание
Коллекции = Культурно-историческая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» : Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» (44.03.02 Санина С.П., Адаскина А.А., Укропова А.В.) – доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |