Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: McCarthy, E. Jerome - Basic Marketing: A Managerial Approach
McCarthy, E. Jerome - Basic Marketing: A Managerial Approach
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: McCarthy, E. Jerome
Basic Marketing: A Managerial Approach
Издательство: IRWIN, 1990 г.
ISBN 0-256-06865-8
Автор: McCarthy, E. Jerome
Basic Marketing: A Managerial Approach
Издательство: IRWIN, 1990 г.
ISBN 0-256-06865-8
Книга
65.
McCarthy, E. Jerome.
Basic Marketing: A Managerial Approach / E. Jerome McCarthy, William D. Perreault. – Tenth Edition. – Homewood : IRWIN, 1990. – 734 p. – ISBN 0-256-06865-8.
ББК 65.
Общий = Экономика
65.
McCarthy, E. Jerome.
Basic Marketing: A Managerial Approach / E. Jerome McCarthy, William D. Perreault. – Tenth Edition. – Homewood : IRWIN, 1990. – 734 p. – ISBN 0-256-06865-8.
ББК 65.
Общий = Экономика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |