Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Горохова, Елена Алексеевна - Особенности агрессивного поведения подростков из малокомплектной сельской школы

    Горохова, Елена Алексеевна - Особенности агрессивного поведения подростков из малокомплектной сельской школы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Горохова, Елена Алексеевна
    Особенности агрессивного поведения подростков из малокомплектной сельской школы : Автореферат диссертации на соискание степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.5

    Горохова, Елена Алексеевна.
    Особенности агрессивного поведения подростков из малокомплектной сельской школы : Автореферат диссертации на соискание степени магистра / Елена Алексеевна Горохова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177383 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».

    В ходе исследования было установлено, что у подростков со сниженным уровнем интеллектуального развития растет уровень физической и вербальной агрессии, тогда как уровень косвенной агрессии ниже. Яркой чертой их агрессивного поведения также является негативизм. Подробно рассматривая связь между уровнем интеллектуального развития и особенностями проявления агрессии, автор также уделяет внимание проблемам взаимоотношений внутри семьи и в группе сверстников.
    Adolescents with reduced level of intellectual development tend to demonstrate physical and verbal components of aggression while level of displaced aggression is lower. They although dispose negativism. Connection between intellectual level and peculiarities of aggressive behavior is studied in detail, but such important factors as family relationship and communication with peers is discussed.

    ББК 88.5
    Г67


    Общий = Социальная психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159