Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Беликов, Александр Витальевич - Маркетинг во внешней среде организации

    Беликов, Александр Витальевич - Маркетинг во внешней среде организации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Беликов, Александр Витальевич
    Маркетинг во внешней среде организации : автореферат диссертации на соискание степени магистра
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65

    Беликов, Александр Витальевич.
    Маркетинг во внешней среде организации : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Александр Витальевич Беликов. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177426 . – 081100.68 «Государственное и муниципальное управление». Магистерская программа «Управление учреждением».

    В исследовании рассматриваются средовые факторы эффективности предприятия. Выделено две группы внешних факторов: непосредственное окружение (клиенты, поставщики, конкуренты и др.) и факторы косвенного воздействия (состояние экономики страны и региона, политическая обстановка, социокультурные особенности и др.). Экспериментальная часть работы реализована на базе ВМК «Красный Октябрь», и включает в себя анализ состояния предприятия и его конкурентоспособности на рынке.
    The research describes environmental factors of company efficiency. Two groups of exogenous factors are distinguished: immediate surrounding (clients, suppliers, competitors) and indirect factors (state and region economic climate, social and cultural peculiarities, ect.). Experimental part of the work is based on VMK “Krasny Oktyabr’” experience and includes company competiveness analysis.

    ББК 65
    Б43


    Общий = Экономика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159