Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пискорская, Милава Николаевна - Развитие зрительно-вербальных функций у успевающих и неуспевающих в учебной деятельности младших ...
Пискорская, Милава Николаевна - Развитие зрительно-вербальных функций у успевающих и неуспевающих в учебной деятельности младших ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пискорская, Милава Николаевна
Развитие зрительно-вербальных функций у успевающих и неуспевающих в учебной деятельности младших ... : Автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пискорская, Милава Николаевна
Развитие зрительно-вербальных функций у успевающих и неуспевающих в учебной деятельности младших ... : Автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Пискорская, Милава Николаевна.
Развитие зрительно-вербальных функций у успевающих и неуспевающих в учебной деятельности младших школьников : Автореферат диссертации на соискание степени магистра / Милава Николаевна Пискорская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177504 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».
Трудности в обучении иногда бывают связаны с развитием зрительно-вербальных функций. Автор исследует особенности зрительно-предметных образов у школьников, успевающих и не успевающих в учебе. Менее успешные в учебе первоклассники демонстрируют меньшую продуктивность, более низкое качество рисунков, больше обобщений и меньше конкретных названий. Приводится подробный анализ детских рисунков, описание тенденций для исследуемых групп.
Learning difficulties are often connected to visual and verbal functions. Author studies verbal and visual impressions of more and less successful students. First-graders with learning difficulties demonstrate lower productivity and quality of drawings, more generalizations and less concrete names. Drawings are analyzed in details, with emphasis on general tendencies.
ББК 88.8
П34
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Пискорская, Милава Николаевна.
Развитие зрительно-вербальных функций у успевающих и неуспевающих в учебной деятельности младших школьников : Автореферат диссертации на соискание степени магистра / Милава Николаевна Пискорская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177504 . – 030300.68 «Психология». Магистерская программа «Практическая психология».
Трудности в обучении иногда бывают связаны с развитием зрительно-вербальных функций. Автор исследует особенности зрительно-предметных образов у школьников, успевающих и не успевающих в учебе. Менее успешные в учебе первоклассники демонстрируют меньшую продуктивность, более низкое качество рисунков, больше обобщений и меньше конкретных названий. Приводится подробный анализ детских рисунков, описание тенденций для исследуемых групп.
Learning difficulties are often connected to visual and verbal functions. Author studies verbal and visual impressions of more and less successful students. First-graders with learning difficulties demonstrate lower productivity and quality of drawings, more generalizations and less concrete names. Drawings are analyzed in details, with emphasis on general tendencies.
ББК 88.8
П34
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Детская психология : Педагогическая психология