Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левинская, Е.Д. - Интерактивная модель профориентации для старшеклассников
Левинская, Е.Д. - Интерактивная модель профориентации для старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Левинская, Е.Д.
Интерактивная модель профориентации для старшеклассников : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Левинская, Е.Д.
Интерактивная модель профориентации для старшеклассников : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.41
Левинская, Е.Д.
Интерактивная модель профориентации для старшеклассников : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Е.Д. Левинская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178992 . – 030300.68 Психология. Магистерская программа: психология развития.
Автором разработана методика профориентации, включающая в себя различные способы информирования детей и мире профессий. Предлагается привлекать разнообразные текстовые, фото и видеоматериалы, а также личные рассказы людей, занятых в той или иной сфере. Было установлено, что уровень самосознания и готовности выбрать профессию постепенно повышается – от 33% в девятом классе до 63% в одиннадцатом. Однако в целом эти показатели довольно низки, что говорит о недостаточности профориентационной работы в школе и семье.
Author presents career guidance method, involving different ways of profession informing. It is suggested to use text, video and photo materials as well as personal experience of adult people. It was established that the level of self-consciousness and readiness to choose a career is growing from ninth (33%) to eleven grade (63%). However, the rate stays relatively low that indicates a deficit of cerrer guidance both in school and in family.
ББК 88.41
Л36
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
88.41
Левинская, Е.Д.
Интерактивная модель профориентации для старшеклассников : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Е.Д. Левинская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178992 . – 030300.68 Психология. Магистерская программа: психология развития.
Автором разработана методика профориентации, включающая в себя различные способы информирования детей и мире профессий. Предлагается привлекать разнообразные текстовые, фото и видеоматериалы, а также личные рассказы людей, занятых в той или иной сфере. Было установлено, что уровень самосознания и готовности выбрать профессию постепенно повышается – от 33% в девятом классе до 63% в одиннадцатом. Однако в целом эти показатели довольно низки, что говорит о недостаточности профориентационной работы в школе и семье.
Author presents career guidance method, involving different ways of profession informing. It is suggested to use text, video and photo materials as well as personal experience of adult people. It was established that the level of self-consciousness and readiness to choose a career is growing from ninth (33%) to eleven grade (63%). However, the rate stays relatively low that indicates a deficit of cerrer guidance both in school and in family.
ББК 88.41
Л36
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда