Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молоканова, Екатерина Анатольевна - Развитие интегративных качеств дошкольников средствами альтернативных технологий (на примере педа...
Молоканова, Екатерина Анатольевна - Развитие интегративных качеств дошкольников средствами альтернативных технологий (на примере педа...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молоканова, Екатерина Анатольевна
Развитие интегративных качеств дошкольников средствами альтернативных технологий (на примере педа... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молоканова, Екатерина Анатольевна
Развитие интегративных качеств дошкольников средствами альтернативных технологий (на примере педа... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Молоканова, Екатерина Анатольевна.
Развитие интегративных качеств дошкольников средствами альтернативных технологий (на примере педагогической технологии Марии Монтессори) : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Екатерина Анатольевна Молоканова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179988 . – Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Автор анализирует особенности системы Монтессори с учетом ФГОС. Дошкольники, посещающие группы Монтесори, успешно развивают интегративные качества, что позволяет интегрировать данный метод в воспитательную программу дошкольных учреждений.
Author analyses peculiarities of Montessori system regarding latest state educational standards. Preschoolers attending Montessori groups successfully develop integrative qualities, which allows to include the method into preschool facilities program.
ББК 88.8
М75
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8
Молоканова, Екатерина Анатольевна.
Развитие интегративных качеств дошкольников средствами альтернативных технологий (на примере педагогической технологии Марии Монтессори) : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Екатерина Анатольевна Молоканова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=179988 . – Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
Автор анализирует особенности системы Монтессори с учетом ФГОС. Дошкольники, посещающие группы Монтесори, успешно развивают интегративные качества, что позволяет интегрировать данный метод в воспитательную программу дошкольных учреждений.
Author analyses peculiarities of Montessori system regarding latest state educational standards. Preschoolers attending Montessori groups successfully develop integrative qualities, which allows to include the method into preschool facilities program.
ББК 88.8
М75
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)