Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Педагогическая психология
Педагогическая психология
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор:
Педагогическая психология : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916-3099-3
Автор:
Педагогическая психология : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916-3099-3
Книга
88.8 П24
Педагогическая психология : учебник для бакалавров / ред. В.А. Гуружапов. – Москва : Юрайт, 2014. – 493 с. – (Бакалавр. Базовый курс) . – 25,88 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-3099-3.
В учебнике подробно рассмотрены основные вопросы психологии образования. Содержание ориентировано на Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения психолого-педагогического образования (уровень бакалавриата) и максимально приближено к реальным практическим задачам внедрения в практику школ новых стандартов. Учебник направлен на формирование таких компетенций, как способность создавать развивающие учебные ситуации, эффективно взаимодействовать с учителями и другими специалистками школ по вопросам развития детей. Издание снабжено учебно-методическими рекомендациями, помогающий организовать учебный процесс в вузе. Для студентов-бакалавров, преподавателей психологических факультетов вузов, а также для практикующих психологов школ.
ББК 88.8
П24
Общий = Детская психология
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Введение в профессиональную деятельность : Модуль № 5. Введение в профессиональную деятельность (44.03.02 Санина С.П., Поливанова К.Н., Егоренко Т.А., Будыкин С.В., Укропова А.В.) - осн
88.8 П24
Педагогическая психология : учебник для бакалавров / ред. В.А. Гуружапов. – Москва : Юрайт, 2014. – 493 с. – (Бакалавр. Базовый курс) . – 25,88 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-3099-3.
В учебнике подробно рассмотрены основные вопросы психологии образования. Содержание ориентировано на Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения психолого-педагогического образования (уровень бакалавриата) и максимально приближено к реальным практическим задачам внедрения в практику школ новых стандартов. Учебник направлен на формирование таких компетенций, как способность создавать развивающие учебные ситуации, эффективно взаимодействовать с учителями и другими специалистками школ по вопросам развития детей. Издание снабжено учебно-методическими рекомендациями, помогающий организовать учебный процесс в вузе. Для студентов-бакалавров, преподавателей психологических факультетов вузов, а также для практикующих психологов школ.
ББК 88.8
П24
Общий = Детская психология
Гриф = Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Введение в профессиональную деятельность : Модуль № 5. Введение в профессиональную деятельность (44.03.02 Санина С.П., Поливанова К.Н., Егоренко Т.А., Будыкин С.В., Укропова А.В.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |