Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцов, А.В. - Организационно-психологические основы разработки новых продуктов
Рубцов, А.В. - Организационно-психологические основы разработки новых продуктов
Доступно
20 из 20
20 из 20
Книга
Автор: Рубцов, А.В.
Организационно-психологические основы разработки новых продуктов : учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека психолога
Издательство: Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2002 г.
ISBN 5-89395-367-3
Автор: Рубцов, А.В.
Организационно-психологические основы разработки новых продуктов : учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека психолога
Издательство: Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2002 г.
ISBN 5-89395-367-3
Книга
88.5 Р82
Рубцов, А.В.
Организационно-психологические основы разработки новых продуктов : учебно-методическое пособие / А.В. Рубцов. – Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2002. – 192 с. – (Библиотека психолога) . – ISBN 5-89395-367-3.
Предметом данной работы выступают особенности взаимодействия различных участников в процессе создания нового продукта и определение таких условий взаимодействия, при которых может быть разработан наиболее перспективный и конкуретноспособный продукт
ББК 88.5
Р82
Общий = Социальная психология
88.5 Р82
Рубцов, А.В.
Организационно-психологические основы разработки новых продуктов : учебно-методическое пособие / А.В. Рубцов. – Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2002. – 192 с. – (Библиотека психолога) . – ISBN 5-89395-367-3.
Предметом данной работы выступают особенности взаимодействия различных участников в процессе создания нового продукта и определение таких условий взаимодействия, при которых может быть разработан наиболее перспективный и конкуретноспособный продукт
ББК 88.5
Р82
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 11 | 11 |
Сретенка | АБ | 5 | 5 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |