Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Круковская, О.А. - Социально-педагогические условия профилактики наркотической зависимости в образовательной среде
Круковская, О.А. - Социально-педагогические условия профилактики наркотической зависимости в образовательной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Круковская, О.А.
Социально-педагогические условия профилактики наркотической зависимости в образовательной среде
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Круковская, О.А.
Социально-педагогические условия профилактики наркотической зависимости в образовательной среде
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Круковская, О.А.
Социально-педагогические условия профилактики наркотической зависимости в образовательной среде / О.А. Круковская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – С. 76-79. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180120 . – Электронная версия подготовлена по: Круковская, О.А. Социально-педагогические условия профилактики наркотической зависимости в образовательной среде / О.А. Круковская // Педагогическое образование в России. — 2012. — № 1. — С. 76—79.
Определяется основное содержание социально-педагогической профилактики наркотической зависимости обучающейся молодежи, которая включает в себя использование потенциала социума и собственного потенциала личности обучающегося. Социально-педагогическая модель профилактики является новым подходом в решении одной из самых острых проблем в превентивной педагогической практике.
The article describes the contents of the socio-pedagogical drug abuse prevention in educational institutions. The main purpose of socio-pedagogical drug abuse prevention is the utilization of social resources in order to accomplish the goals of drug abuse prevention. In the author's opinion the main efforts are to be concentrated on the potentials of social institutions and on the inner potential of the students. Socio-pedagogical model of drug abuse prevention is a new approach in solving the most acute problem in preventive pedagogical practice.
ББК 74.6
ББК 88.6
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Особые состояния и явления психики
74.6
Круковская, О.А.
Социально-педагогические условия профилактики наркотической зависимости в образовательной среде / О.А. Круковская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – С. 76-79. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180120 . – Электронная версия подготовлена по: Круковская, О.А. Социально-педагогические условия профилактики наркотической зависимости в образовательной среде / О.А. Круковская // Педагогическое образование в России. — 2012. — № 1. — С. 76—79.
Определяется основное содержание социально-педагогической профилактики наркотической зависимости обучающейся молодежи, которая включает в себя использование потенциала социума и собственного потенциала личности обучающегося. Социально-педагогическая модель профилактики является новым подходом в решении одной из самых острых проблем в превентивной педагогической практике.
The article describes the contents of the socio-pedagogical drug abuse prevention in educational institutions. The main purpose of socio-pedagogical drug abuse prevention is the utilization of social resources in order to accomplish the goals of drug abuse prevention. In the author's opinion the main efforts are to be concentrated on the potentials of social institutions and on the inner potential of the students. Socio-pedagogical model of drug abuse prevention is a new approach in solving the most acute problem in preventive pedagogical practice.
ББК 74.6
ББК 88.6
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Особые состояния и явления психики