Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арчакова, Т.О. - Социально-психологическая адаптация выпускников фостерных семей: образование и работа
Арчакова, Т.О. - Социально-психологическая адаптация выпускников фостерных семей: образование и работа
Статья
Автор: Арчакова, Т.О.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Социально-психологическая адаптация выпускников фостерных семей: образование и работа
Social and Psychological Adjustment in Foster Care Alumni: Education and Employment
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арчакова, Т.О.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Социально-психологическая адаптация выпускников фостерных семей: образование и работа
Social and Psychological Adjustment in Foster Care Alumni: Education and Employment
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Арчакова, Т.О.
Социально-психологическая адаптация выпускников фостерных семей: образование и работа = Social and Psychological Adjustment in Foster Care Alumni: Education and Employment / Т.О. Арчакова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №2 2014. – С. 92-106. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n2/70119.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180237.
В статье анализируются проблемы социально-психологической адаптации молодых людей, выросших в замещающих (фостерных) семьях. Особое внимание уделено психологическим и социально-педагогическим факторам, которые способствуют получению профессионального образования, успешному трудоустройству и достижению финансовой самостоятельности. Описаны методология и результаты крупномасштабных исследований адаптации выпускников к самостоятельной жизни, проведенных в США. Сформулированы рекомендации для служб и специалистов, работающих с молодыми людьми из числа детей-сирот.
The article analyses issues in social and psychological adjustment of young adults, grown up in foster families. The psychological and socio-pedagogical factors facilitating professional education, successful employment and financial independence are emphasized. The methods and results of several large simple design researches of adjustment in foster care alumni, conducted in USA, are described. Recommendations for services and specialists working with young adults leaving state care are provided.
ББК 88.8
Общий = Социальная психология
88.8
Арчакова, Т.О.
Социально-психологическая адаптация выпускников фостерных семей: образование и работа = Social and Psychological Adjustment in Foster Care Alumni: Education and Employment / Т.О. Арчакова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №2 2014. – С. 92-106. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n2/70119.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180237.
В статье анализируются проблемы социально-психологической адаптации молодых людей, выросших в замещающих (фостерных) семьях. Особое внимание уделено психологическим и социально-педагогическим факторам, которые способствуют получению профессионального образования, успешному трудоустройству и достижению финансовой самостоятельности. Описаны методология и результаты крупномасштабных исследований адаптации выпускников к самостоятельной жизни, проведенных в США. Сформулированы рекомендации для служб и специалистов, работающих с молодыми людьми из числа детей-сирот.
The article analyses issues in social and psychological adjustment of young adults, grown up in foster families. The psychological and socio-pedagogical factors facilitating professional education, successful employment and financial independence are emphasized. The methods and results of several large simple design researches of adjustment in foster care alumni, conducted in USA, are described. Recommendations for services and specialists working with young adults leaving state care are provided.
ББК 88.8
Общий = Социальная психология