Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуревич, М.Ю. - Психолого-педагогический анализ формирования коммуникативных навыков во внеурочной деятельности
Гуревич, М.Ю. - Психолого-педагогический анализ формирования коммуникативных навыков во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуревич, М.Ю.
Психолого-педагогический анализ формирования коммуникативных навыков во внеурочной деятельности : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуревич, М.Ю.
Психолого-педагогический анализ формирования коммуникативных навыков во внеурочной деятельности : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Гуревич, М.Ю.
Психолого-педагогический анализ формирования коммуникативных навыков во внеурочной деятельности : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.Ю. Гуревич. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180547 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Обучение и развитие младших школьников".
Предмет исследования — формирование коммуникативных навыков младших школьников во внеурочной деятельности посредством коллективных народных игр. Показано, что после проведения цикла занятий с использованием народных игр у учащихся 2 класса улучшилось взаимопонимание и взаимодействие, дети стали относиться друг к другу более доброжелательно и научились договариваться в процессе совместной деятельности. В основном увеличились показатели сформированности коммуникативных умений учеников. Подтвердилась гипотеза о том, что корректировка развития и совершенствование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста успешно происходит в игровой деятельности при групповом взаимодействии и сотрудничестве. Изучение народных игр педагогами общеобразовательных школ, а также включение народных игр во внеурочные занятия младших школьников позволит эффективно развивать коммуникативные навыки детей, научит их учитывать чужую точку зрения и договариваться в совместной деятельности.
The subject of this research — the formation of communicative skills of younger schoolers in after-hour activity by means of collective national games. It was shown here, that after the training cycle with use of folk games in pupils of 2 grade to improve communication and interaction, children began to treat each other more kindly and learned to negotiate in process of joint activity. Basically, were increased some indicators of formation of communicative abilities. It confirmed our hypothesis, that the adjustment of development and improvement of communication skills in children of primary school age was successfully going on while gaming activities for group interaction and cooperation. The study of folk games by teachers of secondary schools, as well as the inclusion of folk games into extracurricular classes allow younger students, will allow the effectively develop children communication skills, teach them to consider someone else's point of view and to negotiate a joint venture.
ББК 88.5
Г95
Общий = Социальная психология : Психология общения
Общий = Детская психология
88.5
Гуревич, М.Ю.
Психолого-педагогический анализ формирования коммуникативных навыков во внеурочной деятельности : автореферат диссертации на соискание степени магистра / М.Ю. Гуревич. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180547 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Обучение и развитие младших школьников".
Предмет исследования — формирование коммуникативных навыков младших школьников во внеурочной деятельности посредством коллективных народных игр. Показано, что после проведения цикла занятий с использованием народных игр у учащихся 2 класса улучшилось взаимопонимание и взаимодействие, дети стали относиться друг к другу более доброжелательно и научились договариваться в процессе совместной деятельности. В основном увеличились показатели сформированности коммуникативных умений учеников. Подтвердилась гипотеза о том, что корректировка развития и совершенствование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста успешно происходит в игровой деятельности при групповом взаимодействии и сотрудничестве. Изучение народных игр педагогами общеобразовательных школ, а также включение народных игр во внеурочные занятия младших школьников позволит эффективно развивать коммуникативные навыки детей, научит их учитывать чужую точку зрения и договариваться в совместной деятельности.
The subject of this research — the formation of communicative skills of younger schoolers in after-hour activity by means of collective national games. It was shown here, that after the training cycle with use of folk games in pupils of 2 grade to improve communication and interaction, children began to treat each other more kindly and learned to negotiate in process of joint activity. Basically, were increased some indicators of formation of communicative abilities. It confirmed our hypothesis, that the adjustment of development and improvement of communication skills in children of primary school age was successfully going on while gaming activities for group interaction and cooperation. The study of folk games by teachers of secondary schools, as well as the inclusion of folk games into extracurricular classes allow younger students, will allow the effectively develop children communication skills, teach them to consider someone else's point of view and to negotiate a joint venture.
ББК 88.5
Г95
Общий = Социальная психология : Психология общения
Общий = Детская психология