Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котов, А.А. - Как дети усваивают значение слова, которое недоступно их прямому восприятию: гипотеза о взаимодей...
Котов, А.А. - Как дети усваивают значение слова, которое недоступно их прямому восприятию: гипотеза о взаимодей...
Статья
Автор: Котов, А.А.
Культурно-историческая психология: Как дети усваивают значение слова, которое недоступно их прямому восприятию: гипотеза о взаимодей...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котов, А.А.
Культурно-историческая психология: Как дети усваивают значение слова, которое недоступно их прямому восприятию: гипотеза о взаимодей...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Котов, А.А.
Как дети усваивают значение слова, которое недоступно их прямому восприятию: гипотеза о взаимодействии социального, языкового и понятийного опыта / А.А. Котов, Е.Ф. Власова, Т.Н. Котова // Культурно-историческая психология : международный научный журнал / Ред. Б.Д. Эльконин. – 2014. – № 2. – С. 50-57. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2014/n2/70011.shtml (дата обращения: 23.03.2020).
ББК 88.8
Общий = Детская психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
88.8
Котов, А.А.
Как дети усваивают значение слова, которое недоступно их прямому восприятию: гипотеза о взаимодействии социального, языкового и понятийного опыта / А.А. Котов, Е.Ф. Власова, Т.Н. Котова // Культурно-историческая психология : международный научный журнал / Ред. Б.Д. Эльконин. – 2014. – № 2. – С. 50-57. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2014/n2/70011.shtml (дата обращения: 23.03.2020).
ББК 88.8
Общий = Детская психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского