Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Извольская, А.А. - Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха
Извольская, А.А. - Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Извольская, А.А.
Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха : аналитический обзор литературных источников
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Извольская, А.А.
Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха : аналитический обзор литературных источников
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Извольская, А.А.
Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха : аналитический обзор литературных источников / А.А. Извольская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180827 . – Электронная версия подготовлена по: Извольская А.А. Особенности самосознания детей и подростков с нарушением слуха (аналитический обзор литературных источников) // Коррекционная педагогика. — 2009. — Вып. 33, №3. – 77–82.
Одной из важнейших особенностей социального и психологического бытия человека является самосознание – отношение человека к самому себе, к своим поступкам и собственной личности. В данной статье представлен теоретический обзор исследований, связанных с особенностями самосознания к детей, в разном возрасте частично или полностью утратившими слух. Согласно последним исследованиям, представление глухого человека о самом себе («я-концепция») отличается от слышащих: у них часто наблюдаются преувеличенные преставления о своих возможностях, об оценке их другими людьми. Более позитивной выглядела «Я-концепция» неслышащих детей, чьи глухие родители принимали активное участие в жизни сообщества глухих.
One of the most important concept in social and psychological being is self-knowledge – attitude towards oneself, including actions and personality. This article provides theoretical review on researches, connected to self-knowledge development among children who lost or partly damaged hearing in different age. According to the latest research deaf person concept of oneself differ from well hearing people: higher level of self-esteem and inadequate appraisal of their possibilities is widely common. Self-concept of children, whose parents are actively engaged in their children education, is more realistic.
ББК 88.48
И33
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.48
Извольская, А.А.
Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха : аналитический обзор литературных источников / А.А. Извольская. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180827 . – Электронная версия подготовлена по: Извольская А.А. Особенности самосознания детей и подростков с нарушением слуха (аналитический обзор литературных источников) // Коррекционная педагогика. — 2009. — Вып. 33, №3. – 77–82.
Одной из важнейших особенностей социального и психологического бытия человека является самосознание – отношение человека к самому себе, к своим поступкам и собственной личности. В данной статье представлен теоретический обзор исследований, связанных с особенностями самосознания к детей, в разном возрасте частично или полностью утратившими слух. Согласно последним исследованиям, представление глухого человека о самом себе («я-концепция») отличается от слышащих: у них часто наблюдаются преувеличенные преставления о своих возможностях, об оценке их другими людьми. Более позитивной выглядела «Я-концепция» неслышащих детей, чьи глухие родители принимали активное участие в жизни сообщества глухих.
One of the most important concept in social and psychological being is self-knowledge – attitude towards oneself, including actions and personality. This article provides theoretical review on researches, connected to self-knowledge development among children who lost or partly damaged hearing in different age. According to the latest research deaf person concept of oneself differ from well hearing people: higher level of self-esteem and inadequate appraisal of their possibilities is widely common. Self-concept of children, whose parents are actively engaged in their children education, is more realistic.
ББК 88.48
И33
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ