Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скребец, Т.В. - Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы
Скребец, Т.В. - Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скребец, Т.В.
Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скребец, Т.В.
Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Скребец, Т.В.
Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы / Т.В. Скребец. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – С. 30-35. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180905 . – Электронная версия подготовлена по: Скребец, Т.В. Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы // Психология обучения. — 2012 — № 6. — С. 30—35.
Представлены результаты экспериментального исследования, показывающие, что есть группы детей, у которых не сформированы высшие психические функции, обеспечивающие психологический базис для овладения речью. По результатам исследования показана необходимость создания диагностической системы и системы работы по профилактике оптического компонента нарушений речи и дисграфий. Планируется разработка системы заданий, направленных на коррекцию ряда дисграфических нарушений.
The results of an experimental research showing, that there are groups of children, who have diminution of cerebral competences providing a psychological basis for mastering speech, are represented in the article. A necessity of creation of a diagnostic system and a system of work of preventive measures for optical component of diminution of cerebral competences is shown. It is developed a system of tasks targeted to a correction of a series of disgraphic problems.
ББК 74.3
С45
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Скребец, Т.В.
Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы / Т.В. Скребец. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – С. 30-35. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180905 . – Электронная версия подготовлена по: Скребец, Т.В. Динамика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы // Психология обучения. — 2012 — № 6. — С. 30—35.
Представлены результаты экспериментального исследования, показывающие, что есть группы детей, у которых не сформированы высшие психические функции, обеспечивающие психологический базис для овладения речью. По результатам исследования показана необходимость создания диагностической системы и системы работы по профилактике оптического компонента нарушений речи и дисграфий. Планируется разработка системы заданий, направленных на коррекцию ряда дисграфических нарушений.
The results of an experimental research showing, that there are groups of children, who have diminution of cerebral competences providing a psychological basis for mastering speech, are represented in the article. A necessity of creation of a diagnostic system and a system of work of preventive measures for optical component of diminution of cerebral competences is shown. It is developed a system of tasks targeted to a correction of a series of disgraphic problems.
ББК 74.3
С45
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)