Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического ра...
Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического ра...
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор:
Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического ра... : учебно-методическое пособие
Psychological, Pedagogical and Methodological Aspects in Teaching Reading to Children with Mental Development Delays
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2007 г.
ISBN 978-5-209-02724-9
Автор:
Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического ра... : учебно-методическое пособие
Psychological, Pedagogical and Methodological Aspects in Teaching Reading to Children with Mental Development Delays
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2007 г.
ISBN 978-5-209-02724-9
Книга
74.3 П86
Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического развития = Psychological, Pedagogical and Methodological Aspects in Teaching Reading to Children with Mental Development Delays : учебно-методическое пособие / ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2007. – 81 с. – 4,88 усл. печ. л. – ISBN 978-5-209-02724-9.
В данном пособии представлены методические материалы для обучения чтению детей с задержкой психического развития (ЗПР) по годам обучения. Дети с ЗПР испытывают разнообразные трудности при обучении, и в частности при обучении русскому языку и чтению. Подготовка к обучению чтению, как и письму, начинается в добукварный период и направлена на формирование звукового анализа и синтеза. Его продолжительность обычно совпадает с подготовительным этапом обучения грамоте (около двух месяцев). Основными направлениями деятельности педагога на этом этапе являются следующие: формирование основ навыка чтения, развитие речи, общее развитие и воспитание детей. Содержанием работы является ознакомление детей с доступными по возрасту художественными произведениями и развитие речи. Учитывая особенности детей с задержкой психического развития, отдельные тексты в пределах темы могут быть предметом углубленной работы, а другие использоваться для ознакомительного или самостоятельного чтения. Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологических факультетов.
ББК 74.3
П86
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Детская психология
74.3 П86
Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического развития = Psychological, Pedagogical and Methodological Aspects in Teaching Reading to Children with Mental Development Delays : учебно-методическое пособие / ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2007. – 81 с. – 4,88 усл. печ. л. – ISBN 978-5-209-02724-9.
В данном пособии представлены методические материалы для обучения чтению детей с задержкой психического развития (ЗПР) по годам обучения. Дети с ЗПР испытывают разнообразные трудности при обучении, и в частности при обучении русскому языку и чтению. Подготовка к обучению чтению, как и письму, начинается в добукварный период и направлена на формирование звукового анализа и синтеза. Его продолжительность обычно совпадает с подготовительным этапом обучения грамоте (около двух месяцев). Основными направлениями деятельности педагога на этом этапе являются следующие: формирование основ навыка чтения, развитие речи, общее развитие и воспитание детей. Содержанием работы является ознакомление детей с доступными по возрасту художественными произведениями и развитие речи. Учитывая особенности детей с задержкой психического развития, отдельные тексты в пределах темы могут быть предметом углубленной работы, а другие использоваться для ознакомительного или самостоятельного чтения. Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологических факультетов.
ББК 74.3
П86
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |