Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барбера, Мэри Линч - Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach)
Барбера, Мэри Линч - Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach)
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Барбера, Мэри Линч
Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach) : обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами
The Verbal Behavior Approach
Издательство: Рама Паблишинг, 2014 г.
ISBN 978-5-91743-046-1
Автор: Барбера, Мэри Линч
Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach) : обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами
The Verbal Behavior Approach
Издательство: Рама Паблишинг, 2014 г.
ISBN 978-5-91743-046-1
Книга
74.3 Б24
Барбера, Мэри Линч.
Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach) = The Verbal Behavior Approach : обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами / Мэри Линч Барбера, Трейси Расмуссен. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2014. – 304 с . – 15,96 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91743-046-1.
Описанный в книге Мэри Барбера вербально-поведенческий подход на сегодняшний день зарекомендовал себя как наиболее оптимальный способ коррекции и развития детей с диагнозом "аутизм". Будучи сама матерью аутичного ребенка и одновременно сертифицированным специалистом по прикладному анализу поведения, Мэри Барбера смогла изложить весьма непростые концепции и методы этой науки языком, понятным каждому родителю, воспитывающему аутичного ребенка. Книга содержит множество конкретных рекомендаций и примеров. В этом смысле она может быть рекомендована как специалистам, так и самой широкой родительской аудитории - не только тем, кто воспитывает аутичного ребенка, но и тем, кто просто сталкивается с проблемами "трудных" детей.
ББК 74.3
Б24
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
74.3 Б24
Барбера, Мэри Линч.
Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach) = The Verbal Behavior Approach : обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами / Мэри Линч Барбера, Трейси Расмуссен. – Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2014. – 304 с . – 15,96 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91743-046-1.
Описанный в книге Мэри Барбера вербально-поведенческий подход на сегодняшний день зарекомендовал себя как наиболее оптимальный способ коррекции и развития детей с диагнозом "аутизм". Будучи сама матерью аутичного ребенка и одновременно сертифицированным специалистом по прикладному анализу поведения, Мэри Барбера смогла изложить весьма непростые концепции и методы этой науки языком, понятным каждому родителю, воспитывающему аутичного ребенка. Книга содержит множество конкретных рекомендаций и примеров. В этом смысле она может быть рекомендована как специалистам, так и самой широкой родительской аудитории - не только тем, кто воспитывает аутичного ребенка, но и тем, кто просто сталкивается с проблемами "трудных" детей.
ББК 74.3
Б24
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |