Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андрущенко, Т.Ю. - Кризис развития ребенка семи лет
Андрущенко, Т.Ю. - Кризис развития ребенка семи лет
Доступно
41 из 41
41 из 41
Книга
Автор: Андрущенко, Т.Ю.
Кризис развития ребенка семи лет : психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа психолога
Серия: Высшее образование
Издательство: Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1341-1
Автор: Андрущенко, Т.Ю.
Кризис развития ребенка семи лет : психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа психолога
Серия: Высшее образование
Издательство: Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-1341-1
Книга
88.8 А66
Андрущенко, Т.Ю.
Кризис развития ребенка семи лет : психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа психолога : учебное пособие / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова. – Москва : Академия, 2003. – 96 с. – (Высшее образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=18198 . – ISBN 5-7695-1341-1.
Учебное пособие посвящено проблеме развития детей в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. Представлены основные подходы отечественных исследователей к рассмотрению психологического содержания кризиса 7 лет. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить доминирующее содержание детско-родительского общения, а также программа групповой развивающей работы педагога-психолога с детьми 6—7 лет.
The handbook is devoted to problem of children during transition from preschool to primary school age. Here are basic approaches of Russian researchers for review the psychological content of seven years-age crisis. Available diagnostic techniques are presented, so to determine the dominant content of parent-child communication, as far as a program for group developing activity of teacher- psychologist with children of 6—7 years aging.
ББК 88.8
А66
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8 А66
Андрущенко, Т.Ю.
Кризис развития ребенка семи лет : психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа психолога : учебное пособие / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова. – Москва : Академия, 2003. – 96 с. – (Высшее образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=18198 . – ISBN 5-7695-1341-1.
Учебное пособие посвящено проблеме развития детей в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. Представлены основные подходы отечественных исследователей к рассмотрению психологического содержания кризиса 7 лет. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить доминирующее содержание детско-родительского общения, а также программа групповой развивающей работы педагога-психолога с детьми 6—7 лет.
The handbook is devoted to problem of children during transition from preschool to primary school age. Here are basic approaches of Russian researchers for review the psychological content of seven years-age crisis. Available diagnostic techniques are presented, so to determine the dominant content of parent-child communication, as far as a program for group developing activity of teacher- psychologist with children of 6—7 years aging.
ББК 88.8
А66
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 27 | 27 |
Сретенка | АБ | 10 | 10 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |