Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маритен, Ж. - Творческая интуиция в искусстве и поэзии
Маритен, Ж. - Творческая интуиция в искусстве и поэзии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маритен, Ж.
Творческая интуиция в искусстве и поэзии
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-214-6
Автор: Маритен, Ж.
Творческая интуиция в искусстве и поэзии
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-214-6
Электронный ресурс
Маритен, Ж.
Творческая интуиция в искусстве и поэзии / Ж. Маритен. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 83 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36128 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-214-6.
Жак МАРИТЕН (1882 - 1973) - видный французский философ, неотомист, создатель оригинальной культурфилософской концепции, во многом предопределившей эволюцию доктрины католицизма. "Творческая интуиция в искусстве и поэзии" - одна из крупнейших работ Маритена. Задавшись целью раскрыть глубинные механизмы художественного творчества, автор, прежде всего, исследует соотношение понятийной и внелогической сфер человеческого интеллекта, развивает теорию "духовного бессознательного", в корне противоположного бессознательному фрейдистов. Считая поэзию подлинной стихией и объединяющим началом всех искусств, Маритен стремится как можно полнее осмыслить природу поэтического опыта и поэтического познания мира. При этом он проводит актуальное для нашего времени размежевание творческого "я" и сосредоточенного на себе "эго".
Маритен, Ж.
Творческая интуиция в искусстве и поэзии / Ж. Маритен. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 83 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36128 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-214-6.
Жак МАРИТЕН (1882 - 1973) - видный французский философ, неотомист, создатель оригинальной культурфилософской концепции, во многом предопределившей эволюцию доктрины католицизма. "Творческая интуиция в искусстве и поэзии" - одна из крупнейших работ Маритена. Задавшись целью раскрыть глубинные механизмы художественного творчества, автор, прежде всего, исследует соотношение понятийной и внелогической сфер человеческого интеллекта, развивает теорию "духовного бессознательного", в корне противоположного бессознательному фрейдистов. Считая поэзию подлинной стихией и объединяющим началом всех искусств, Маритен стремится как можно полнее осмыслить природу поэтического опыта и поэтического познания мира. При этом он проводит актуальное для нашего времени размежевание творческого "я" и сосредоточенного на себе "эго".