Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боресков, А.В. - Компьютерная графика
Боресков, А.В. - Компьютерная графика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Боресков, А.В.
Компьютерная графика : динамика,реалистические изображения
Издательство: ДИАЛОГ-МИФИ, 1995 г.
ISBN 5864040614
Автор: Боресков, А.В.
Компьютерная графика : динамика,реалистические изображения
Издательство: ДИАЛОГ-МИФИ, 1995 г.
ISBN 5864040614
Электронный ресурс
Боресков, А.В.
Компьютерная графика : динамика,реалистические изображения / А.В. Боресков ; Шикин Е. В. – Москва : ДИАЛОГ-МИФИ, 1995. – 280 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54731 . – На рус. яз. – ISBN 5864040614.
Книга знакомит с такими основными понятиями и методами компьютерной графики, как растровые алгоритмы, геометрические сплайны, методы удаления скрытых линий и поверхностей, закрашивание, трассировка лучей, излучательность. Она дает представление об основных направлениях компьютерной графики и позволяет освоить базовые приемы реализации ее алгоритмов на персональных компьютерах. В книге дается краткое описание основных возможностей графического пакета 3D Studio. Приведенные в книге программы могут быть использованы при решении широкого класса задач визуализации и анимации. Предлагаемая книга содержит материал, отобранный на основе многолетнего опыта чтения курса по компьютерной графике, а также анализа отзывов читатели на выпущенную ранее книгу "Начало компьютерной графики". Книгу можно рассматривать как практическое руководство, т. к. она содержит примеры графических задач, которые способен выполнить, прочитавший книгу.
Боресков, А.В.
Компьютерная графика : динамика,реалистические изображения / А.В. Боресков ; Шикин Е. В. – Москва : ДИАЛОГ-МИФИ, 1995. – 280 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54731 . – На рус. яз. – ISBN 5864040614.
Книга знакомит с такими основными понятиями и методами компьютерной графики, как растровые алгоритмы, геометрические сплайны, методы удаления скрытых линий и поверхностей, закрашивание, трассировка лучей, излучательность. Она дает представление об основных направлениях компьютерной графики и позволяет освоить базовые приемы реализации ее алгоритмов на персональных компьютерах. В книге дается краткое описание основных возможностей графического пакета 3D Studio. Приведенные в книге программы могут быть использованы при решении широкого класса задач визуализации и анимации. Предлагаемая книга содержит материал, отобранный на основе многолетнего опыта чтения курса по компьютерной графике, а также анализа отзывов читатели на выпущенную ранее книгу "Начало компьютерной графики". Книгу можно рассматривать как практическое руководство, т. к. она содержит примеры графических задач, которые способен выполнить, прочитавший книгу.