Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анастасиев, А. - Какое обучение считать хорошим. Очерки дидактики
Анастасиев, А. - Какое обучение считать хорошим. Очерки дидактики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анастасиев, А.
Какое обучение считать хорошим. Очерки дидактики
Издательство: Издание А. Д. Ступина, 1911 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анастасиев, А.
Какое обучение считать хорошим. Очерки дидактики
Издательство: Издание А. Д. Ступина, 1911 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анастасиев, А.
Какое обучение считать хорошим. Очерки дидактики / А.И. Анастасиев. – Москва : Издание А. Д. Ступина, 1911. – 243 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=81357 . – На рус. яз.
Автором книги, известным русским педагогом Андреем Ивановичем Анастасиевым, научно обоснованы основы успешного обучения. Автор характеризует обучение как искусство, подчеркивая значимость психолого-педагогического обоснования данного процесса. Заслуга Анастасиева А.И. также состоит в том, что в данном издании он теоретически обосновал такие категории педагогики как «принципы обучения», «формы обучения», «методы обучения», «средства обучения» и др. Необходимо отметить, что книга была высоко оценена в момент ее опубликования и допущена в библиотеки духовных семинарий, епархиальных женских училищ и женских училищ духовного ведомства. Издание будет полезно лицам, занимающимся проблемой становления и развития педагогической мысли в России, а также всем интересующимся историко-педагогическими исследованиями.
Анастасиев, А.
Какое обучение считать хорошим. Очерки дидактики / А.И. Анастасиев. – Москва : Издание А. Д. Ступина, 1911. – 243 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=81357 . – На рус. яз.
Автором книги, известным русским педагогом Андреем Ивановичем Анастасиевым, научно обоснованы основы успешного обучения. Автор характеризует обучение как искусство, подчеркивая значимость психолого-педагогического обоснования данного процесса. Заслуга Анастасиева А.И. также состоит в том, что в данном издании он теоретически обосновал такие категории педагогики как «принципы обучения», «формы обучения», «методы обучения», «средства обучения» и др. Необходимо отметить, что книга была высоко оценена в момент ее опубликования и допущена в библиотеки духовных семинарий, епархиальных женских училищ и женских училищ духовного ведомства. Издание будет полезно лицам, занимающимся проблемой становления и развития педагогической мысли в России, а также всем интересующимся историко-педагогическими исследованиями.