Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Достовалова, И.Н. - Практикум по обучению атрибутивным построениям в английском языке (научный стиль речи, подъязык э...
Достовалова, И.Н. - Практикум по обучению атрибутивным построениям в английском языке (научный стиль речи, подъязык э...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Достовалова, И.Н.
Практикум по обучению атрибутивным построениям в английском языке (научный стиль речи, подъязык э...
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Достовалова, И.Н.
Практикум по обучению атрибутивным построениям в английском языке (научный стиль речи, подъязык э...
Издательство: Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Достовалова, И.Н.
Практикум по обучению атрибутивным построениям в английском языке (научный стиль речи, подъязык экономики) для студентов специальности – Мировая экономика / И.Н. Достовалова. – Москва : Евразийский открытый институт, 2008. – 41 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90294 . – На рус. яз.
Данное учебное пособие посвящено обучению понимать препозитивные атрибутивные словосочетания, построенные, главным образом, на соединении существительных в именительном падеже (вида N+N (+...)), которые не имеют структурного аналога в русском языке и при этом очень широко распространены в английском языке, в частности в письменной речи научного стиля. Особую трудность для понимания представляют многочленные атрибутивные группы с разными внутренними семантическими связями.
Достовалова, И.Н.
Практикум по обучению атрибутивным построениям в английском языке (научный стиль речи, подъязык экономики) для студентов специальности – Мировая экономика / И.Н. Достовалова. – Москва : Евразийский открытый институт, 2008. – 41 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90294 . – На рус. яз.
Данное учебное пособие посвящено обучению понимать препозитивные атрибутивные словосочетания, построенные, главным образом, на соединении существительных в именительном падеже (вида N+N (+...)), которые не имеют структурного аналога в русском языке и при этом очень широко распространены в английском языке, в частности в письменной речи научного стиля. Особую трудность для понимания представляют многочленные атрибутивные группы с разными внутренними семантическими связями.