Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парнок, С.Я. - Публицистика
Парнок, С.Я. - Публицистика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Парнок, С.Я.
Публицистика
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-5812-9
Автор: Парнок, С.Я.
Публицистика
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-5812-9
Электронный ресурс
Парнок, С.Я.
Публицистика / С.Я. Парнок. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 52 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96952 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-5812-9.
Парнок София Яковлевна - русская поэтесса, переводчица. Печатать стихи начала с 1906 г. С 1913 сотрудничала в журнале «Северные записки», где кроме стихов публиковала переводы с французского и критические статьи под псевдонимом «Андрей Полянин». Парнок-критика высоко ценили современники; её статьи отличались ровным доброжелательным тоном и взвешенной оценкой достоинств и своеобразия конкретного поэта. Ей принадлежат сжатые и чёткие характеристики поэтики Мандельштама, Ахматовой, Ходасевича, Игоря Северянина и других ведущих поэтов 1910-х гг.; признавая талант ряда акмеистов, она тем не менее отвергала акмеизм как школу. Парнок принадлежит (нехарактерное для неё по тону, но показательное для её представлений об искусстве) одно из наиболее ярких выступлений против Валерия Брюсова, «играющего роль великого поэта» (1917).
Парнок, С.Я.
Публицистика / С.Я. Парнок. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 52 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96952 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-5812-9.
Парнок София Яковлевна - русская поэтесса, переводчица. Печатать стихи начала с 1906 г. С 1913 сотрудничала в журнале «Северные записки», где кроме стихов публиковала переводы с французского и критические статьи под псевдонимом «Андрей Полянин». Парнок-критика высоко ценили современники; её статьи отличались ровным доброжелательным тоном и взвешенной оценкой достоинств и своеобразия конкретного поэта. Ей принадлежат сжатые и чёткие характеристики поэтики Мандельштама, Ахматовой, Ходасевича, Игоря Северянина и других ведущих поэтов 1910-х гг.; признавая талант ряда акмеистов, она тем не менее отвергала акмеизм как школу. Парнок принадлежит (нехарактерное для неё по тону, но показательное для её представлений об искусстве) одно из наиболее ярких выступлений против Валерия Брюсова, «играющего роль великого поэта» (1917).