Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононенко, Н.Г. - Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма
Кононенко, Н.Г. - Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кононенко, Н.Г.
Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма
Издательство: Прогресс-Традиция, 2011 г.
ISBN 978-5-89826-337-5
Автор: Кононенко, Н.Г.
Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма
Издательство: Прогресс-Традиция, 2011 г.
ISBN 978-5-89826-337-5
Электронный ресурс
Кононенко, Н.Г.
Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма / Н.Г. Кононенко. – Москва : Прогресс-Традиция, 2011. – 318 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=107415 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89826-337-5.
Книга посвящена разностороннему исследованию музыкального текста в фильмах андрея тарковского.Музыка существует в кинокартинах мастера как многослойный развивающийся феномен. Звуковая дорожка запечатлевает эволюцию от дискретности к континуальности, от фабульной обусловленности звуковой драматургии к ее смысловому отождествлению с универсальными музыкальными концептами различных эпох и культур (от европейского барокко до дзенской медитации). Специфические музыкальные типы временнoго выстраивания и музыкальная семантика проецируются в визуальный ряд фильмов. В таких условиях изображение оказывается способным создавать новые аспекты музыкальных смыслов, комментировать музыкальную культуру в историческом аспекте, продуцируя индивидуальный музыкально-исторический миф. Уникальная аудиовизуальная система картин Тарковского в конечном итоге оказывается особым способом комментирования их глубинной сюжетики. Подобный подход к изучению кинематографического текста применяется впервые.Книга предназначена кинематографистам и музыкантам, а также всем интересующимся творчеством Андрея Тарковского.
Кононенко, Н.Г.
Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма / Н.Г. Кононенко. – Москва : Прогресс-Традиция, 2011. – 318 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=107415 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89826-337-5.
Книга посвящена разностороннему исследованию музыкального текста в фильмах андрея тарковского.Музыка существует в кинокартинах мастера как многослойный развивающийся феномен. Звуковая дорожка запечатлевает эволюцию от дискретности к континуальности, от фабульной обусловленности звуковой драматургии к ее смысловому отождествлению с универсальными музыкальными концептами различных эпох и культур (от европейского барокко до дзенской медитации). Специфические музыкальные типы временнoго выстраивания и музыкальная семантика проецируются в визуальный ряд фильмов. В таких условиях изображение оказывается способным создавать новые аспекты музыкальных смыслов, комментировать музыкальную культуру в историческом аспекте, продуцируя индивидуальный музыкально-исторический миф. Уникальная аудиовизуальная система картин Тарковского в конечном итоге оказывается особым способом комментирования их глубинной сюжетики. Подобный подход к изучению кинематографического текста применяется впервые.Книга предназначена кинематографистам и музыкантам, а также всем интересующимся творчеством Андрея Тарковского.