Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление маркетингом
Управление маркетингом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Управление маркетингом
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 5-238-00883-Х
Автор:
Управление маркетингом
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 5-238-00883-Х
Электронный ресурс
Управление маркетингом. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 464 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114556 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00883-Х.
На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям - стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.
Управление маркетингом. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 464 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114556 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00883-Х.
На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям - стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.