Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков, Е.Н. - Материалы к истории Уральского горного училища в связи с возникновением горнотехнического образов...
Коротков, Е.Н. - Материалы к истории Уральского горного училища в связи с возникновением горнотехнического образов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коротков, Е.Н.
Материалы к истории Уральского горного училища в связи с возникновением горнотехнического образов...
Издательство: Типография Л. В. Шаравьевой, 1913 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коротков, Е.Н.
Материалы к истории Уральского горного училища в связи с возникновением горнотехнического образов...
Издательство: Типография Л. В. Шаравьевой, 1913 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коротков, Е.Н.
Материалы к истории Уральского горного училища в связи с возникновением горнотехнического образования на Урале / Е.Н. Коротков. – Екатеринбург : Типография Л. В. Шаравьевой, 1913. – 98 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116465 . – На рус. яз.
Общество уральских горных техников. В книге исследователя геологии, горного техника и общественного деятеля Евгения Никитича Короткова представлены материалы, раскрывающие этапы становления Уральского горного училища. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.
Коротков, Е.Н.
Материалы к истории Уральского горного училища в связи с возникновением горнотехнического образования на Урале / Е.Н. Коротков. – Екатеринбург : Типография Л. В. Шаравьевой, 1913. – 98 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116465 . – На рус. яз.
Общество уральских горных техников. В книге исследователя геологии, горного техника и общественного деятеля Евгения Никитича Короткова представлены материалы, раскрывающие этапы становления Уральского горного училища. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследования по историко-педагогической проблематике, а также для всех, кто интересуется развитием практики обучения и воспитания.