Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, Л.Н. - Основы психологического консультирования организаций
Захарова, Л.Н. - Основы психологического консультирования организаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захарова, Л.Н.
Основы психологического консультирования организаций
Серия: Новая университетская библиотека
Издательство: Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-98704-584-8
Автор: Захарова, Л.Н.
Основы психологического консультирования организаций
Серия: Новая университетская библиотека
Издательство: Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-98704-584-8
Электронный ресурс
Захарова, Л.Н.
Основы психологического консультирования организаций / Л.Н. Захарова. – Москва : Логос, 2012. – 431 с. – (Новая университетская библиотека) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119424 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-584-8.
Изложены основные психологические проблемы организационной жизни современных компаний. По результатам авторских исследований дан анализ психологических барьеров организационного развития, показаны основные подходы к их преодолению в процессах сотрудничества менеджмента предприятий и психологов-консультантов. В конце каждой главы приведены вопросы и задания для контроля знаний. В приложении представлены конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям «Управление персоналом», «Менеджмент», специальности «Менеджмент организации». Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке кадров по широкому кругу направлений и специальностей в области управления и психологии. Представляет интерес для слушателей учебных подразделений повышения квалификации руководящего состава и специалистов кадровых служб.
Захарова, Л.Н.
Основы психологического консультирования организаций / Л.Н. Захарова. – Москва : Логос, 2012. – 431 с. – (Новая университетская библиотека) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119424 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-584-8.
Изложены основные психологические проблемы организационной жизни современных компаний. По результатам авторских исследований дан анализ психологических барьеров организационного развития, показаны основные подходы к их преодолению в процессах сотрудничества менеджмента предприятий и психологов-консультантов. В конце каждой главы приведены вопросы и задания для контроля знаний. В приложении представлены конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям «Управление персоналом», «Менеджмент», специальности «Менеджмент организации». Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке кадров по широкому кругу направлений и специальностей в области управления и психологии. Представляет интерес для слушателей учебных подразделений повышения квалификации руководящего состава и специалистов кадровых служб.