Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитская, Е.А. - Православная воскресная школа как воспитательная организация: социально-педагогический потенциал
Никитская, Е.А. - Православная воскресная школа как воспитательная организация: социально-педагогический потенциал
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитская, Е.А.
Православная воскресная школа как воспитательная организация: социально-педагогический потенциал
Издательство: Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-98704-676-0
Автор: Никитская, Е.А.
Православная воскресная школа как воспитательная организация: социально-педагогический потенциал
Издательство: Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-98704-676-0
Электронный ресурс
Никитская, Е.А.
Православная воскресная школа как воспитательная организация: социально-педагогический потенциал / Е.А. Никитская. – Москва : Логос, 2012. – 207 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119445 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-676-0.
В монографии представлены общие результаты исследования православной воскресной школы как воспитательной организации, раскрываются признаки Православной Церкви, характеризующие ее как социальный институт, говорится об особенностях религиозного (православного) воспитания. Монография содержит информацию о наиболее эффективных направлениях воспитательно-образовательной деятельности современных воскресных школ, а также о проблемах и социально-педагогических условиях совершенствования функционирования воскресных школ.Содержащиеся в монографии данные предусматривают возможность их использования в научно-исследовательской, организационно-управленческой и социально-педагогической деятельности, а также в преподавании спецкурсов, связанных со спецификой конфессиональной (православной) педагогики.
Никитская, Е.А.
Православная воскресная школа как воспитательная организация: социально-педагогический потенциал / Е.А. Никитская. – Москва : Логос, 2012. – 207 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119445 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-676-0.
В монографии представлены общие результаты исследования православной воскресной школы как воспитательной организации, раскрываются признаки Православной Церкви, характеризующие ее как социальный институт, говорится об особенностях религиозного (православного) воспитания. Монография содержит информацию о наиболее эффективных направлениях воспитательно-образовательной деятельности современных воскресных школ, а также о проблемах и социально-педагогических условиях совершенствования функционирования воскресных школ.Содержащиеся в монографии данные предусматривают возможность их использования в научно-исследовательской, организационно-управленческой и социально-педагогической деятельности, а также в преподавании спецкурсов, связанных со спецификой конфессиональной (православной) педагогики.