Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тойменцева, И.А. - Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики
Тойменцева, И.А. - Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тойменцева, И.А.
Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики
Издательство: Креативная экономика, 2009 г.
ISBN 978-5-91292-011-0
Автор: Тойменцева, И.А.
Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики
Издательство: Креативная экономика, 2009 г.
ISBN 978-5-91292-011-0
Электронный ресурс
Тойменцева, И.А.
Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики / И.А. Тойменцева. – Москва : Креативная экономика, 2009. – 160 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132835 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-011-0.
В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты стратегического планирования деятельности грузовых автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики. Представлена классификация существующих форм, моделей планирования, освещены вопросы экономико-математического моделирования транспортных услуг, исследовано влияние отдельных факторов макро- и микросреды автотранспортного предприятия, оказывающих существенное влияние на его деятельность. Дана оценка стратегических позиций грузовых автотранспортных предприятий, а также предложена модель комплексной оценки эффективности выбранной стратегии с использованием теории нечетких множеств.Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов транспортной отрасли, может быть полезна студентам экономических вузов.
Тойменцева, И.А.
Формирование стратегии развития автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики / И.А. Тойменцева. – Москва : Креативная экономика, 2009. – 160 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132835 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-011-0.
В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты стратегического планирования деятельности грузовых автотранспортных предприятий с использованием принципов логистики. Представлена классификация существующих форм, моделей планирования, освещены вопросы экономико-математического моделирования транспортных услуг, исследовано влияние отдельных факторов макро- и микросреды автотранспортного предприятия, оказывающих существенное влияние на его деятельность. Дана оценка стратегических позиций грузовых автотранспортных предприятий, а также предложена модель комплексной оценки эффективности выбранной стратегии с использованием теории нечетких множеств.Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов транспортной отрасли, может быть полезна студентам экономических вузов.