Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ридецкая, О.Г. - Коррекционная педагогика
Ридецкая, О.Г. - Коррекционная педагогика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ридецкая, О.Г.
Коррекционная педагогика
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-2198-4
Автор: Ридецкая, О.Г.
Коррекционная педагогика
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-2198-4
Электронный ресурс
Ридецкая, О.Г.
Коррекционная педагогика / О.Г. Ридецкая. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 647 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=134534 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2198-4.
Предлагаемое учебное пособие знакомит студентов с особенностями организации и построения образовательного процесса с аномальными детьми; ввести будущего учителя в мир коррекционной педагогики и специальной психологии; показать сложности и трудности, социально-педагогические проблемы детей с отклонениями в развитии и поведении; определить тот круг вопросов, с которыми встречается учитель-предметник, выпускник недефектологических факультетов педвуза, при работе с учащимися, испытывающими затруднения в освоении школьной программы; раскрыть наличие арсенала специальных путей и средств в разрешении проблем отклонения в поведении и развитии детей и подростков, предупреждении их педагогической запущенности и трудновоспитуемости.В учебном пособии анализируются научные исследования в области специальной психологии и педагогики характеризуется школьная практика коррекционной работы с различными категориями учащихся. Даны основные категории и понятия коррекционной педагогики, определены объект, предмет, цели и задачи учебного курса. Достаточное внимание уделено характеристике сущности коррекционно-педагогической деятельности, ее места в профессиональной работе учителя, раскрыты ее структура и основные компоненты.Рекомендуется студентам психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.
Ридецкая, О.Г.
Коррекционная педагогика / О.Г. Ридецкая. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 647 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=134534 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2198-4.
Предлагаемое учебное пособие знакомит студентов с особенностями организации и построения образовательного процесса с аномальными детьми; ввести будущего учителя в мир коррекционной педагогики и специальной психологии; показать сложности и трудности, социально-педагогические проблемы детей с отклонениями в развитии и поведении; определить тот круг вопросов, с которыми встречается учитель-предметник, выпускник недефектологических факультетов педвуза, при работе с учащимися, испытывающими затруднения в освоении школьной программы; раскрыть наличие арсенала специальных путей и средств в разрешении проблем отклонения в поведении и развитии детей и подростков, предупреждении их педагогической запущенности и трудновоспитуемости.В учебном пособии анализируются научные исследования в области специальной психологии и педагогики характеризуется школьная практика коррекционной работы с различными категориями учащихся. Даны основные категории и понятия коррекционной педагогики, определены объект, предмет, цели и задачи учебного курса. Достаточное внимание уделено характеристике сущности коррекционно-педагогической деятельности, ее места в профессиональной работе учителя, раскрыты ее структура и основные компоненты.Рекомендуется студентам психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений. Может быть полезно школьным психологам и учителям, а также педагогам дошкольных учреждений.