Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сикорук, Л.Л. - Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция
Сикорук, Л.Л. - Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сикорук, Л.Л.
Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-7782-1869-7
Автор: Сикорук, Л.Л.
Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2012 г.
ISBN 978-5-7782-1869-7
Электронный ресурс
Сикорук, Л.Л.
Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция / Л.Л. Сикорук. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 271 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135674 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1869-7.
В книге рассматриваются актуальные вопросы кинооператорского творчества, в частности композиции и освещения кадра, технологии и режиссуры документальных съемок, представлен новый взгляд на архитектонику кинокомпозиции в свете последних исследований в области психофизиологии зрения, даны полезные советы начинающим кино- и теледокументалистам.Книга адресована прежде всего студентам-кинооператорам, начинающим кинематографистам, руководителям детских и молодежных видеостудий, наиболее активным любителям-одиночкам.
Сикорук, Л.Л.
Практика операторского мастерства. Киноосвещение. Кинокомпозиция / Л.Л. Сикорук. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 271 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135674 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1869-7.
В книге рассматриваются актуальные вопросы кинооператорского творчества, в частности композиции и освещения кадра, технологии и режиссуры документальных съемок, представлен новый взгляд на архитектонику кинокомпозиции в свете последних исследований в области психофизиологии зрения, даны полезные советы начинающим кино- и теледокументалистам.Книга адресована прежде всего студентам-кинооператорам, начинающим кинематографистам, руководителям детских и молодежных видеостудий, наиболее активным любителям-одиночкам.