Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левочкина, Н.А. - Методические указания по курсу «Основы менеджмента и маркетинга»
Левочкина, Н.А. - Методические указания по курсу «Основы менеджмента и маркетинга»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Левочкина, Н.А.
Методические указания по курсу «Основы менеджмента и маркетинга»
Издательство: Изд-во ОмГМА, 2009 г.
ISBN 978-5-94689-133-2
Автор: Левочкина, Н.А.
Методические указания по курсу «Основы менеджмента и маркетинга»
Издательство: Изд-во ОмГМА, 2009 г.
ISBN 978-5-94689-133-2
Электронный ресурс
Левочкина, Н.А.
Методические указания по курсу «Основы менеджмента и маркетинга» / Н.А. Левочкина. – Омск : Изд-во ОмГМА, 2009. – 35 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135684 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94689-133-2.
Указания содержат тематический план, рабочую программу, план семинарских занятий и план самостоятельной работы студентов. В указаниях дано краткое изложение современной теории менеджмента; рассмотрены основные подходы к менеджменту, функции и методы менеджмента, процессы коммуникации и принятия управленческих решений, вопросы лидерства и власти, управления персоналом, вопросы эффективности менеджмента, а также основные вопросы маркетинга (основные концепции, функции, политика в деятельности предприятия).Предназначены для студентов 3-го курса, обучающихся по специальностям изучающих курс «Основы менеджмента и маркетинга».
Левочкина, Н.А.
Методические указания по курсу «Основы менеджмента и маркетинга» / Н.А. Левочкина. – Омск : Изд-во ОмГМА, 2009. – 35 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135684 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94689-133-2.
Указания содержат тематический план, рабочую программу, план семинарских занятий и план самостоятельной работы студентов. В указаниях дано краткое изложение современной теории менеджмента; рассмотрены основные подходы к менеджменту, функции и методы менеджмента, процессы коммуникации и принятия управленческих решений, вопросы лидерства и власти, управления персоналом, вопросы эффективности менеджмента, а также основные вопросы маркетинга (основные концепции, функции, политика в деятельности предприятия).Предназначены для студентов 3-го курса, обучающихся по специальностям изучающих курс «Основы менеджмента и маркетинга».