Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Организация учебной и воспитательной работы в вузе)
Организация учебной и воспитательной работы в вузе)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Вып. 2 ( о итогам семинаров-практикумов: Организация учебной и воспитательной работы в вузе)
Издательство: Российская академия правосудия, 2012 г.
ISBN 978-5-93916-358-3
Автор:
. Вып. 2 ( о итогам семинаров-практикумов: Организация учебной и воспитательной работы в вузе)
Издательство: Российская академия правосудия, 2012 г.
ISBN 978-5-93916-358-3
Электронный ресурс
Вып. 2 ( о итогам семинаров-практикумов : Организация учебной и воспитательной работы в вузе). – Москва : Российская академия правосудия, 2012. – 338 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140643 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93916-358-3.
Сборник содержит два раздела. Раздел I "Совершенствование межпредметных связей как путь повышения эффективности обучения студентов" включает материалы научно-методического семинара (РАП 24 января 2012 года), в которых анализируются результаты исследований в области модернизации научно-методического сопровождения профессиональной подготовки юриста при переходе к новым образовательным стандартам. Раздел II "Эффективная модель воспитания специалистов: методика и практика применения" - опыт внеаудиторной работы со студентами, практические наработки психологов Академии.Рассчитан на преподавателей, магистрантов, аспирантов (соискателей) высших учебных заведений.
Вып. 2 ( о итогам семинаров-практикумов : Организация учебной и воспитательной работы в вузе). – Москва : Российская академия правосудия, 2012. – 338 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=140643 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93916-358-3.
Сборник содержит два раздела. Раздел I "Совершенствование межпредметных связей как путь повышения эффективности обучения студентов" включает материалы научно-методического семинара (РАП 24 января 2012 года), в которых анализируются результаты исследований в области модернизации научно-методического сопровождения профессиональной подготовки юриста при переходе к новым образовательным стандартам. Раздел II "Эффективная модель воспитания специалистов: методика и практика применения" - опыт внеаудиторной работы со студентами, практические наработки психологов Академии.Рассчитан на преподавателей, магистрантов, аспирантов (соискателей) высших учебных заведений.