Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балабуха, П.И. - Роль рекламы в современных СМИ
Балабуха, П.И. - Роль рекламы в современных СМИ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балабуха, П.И.
Роль рекламы в современных СМИ
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00814-1
Автор: Балабуха, П.И.
Роль рекламы в современных СМИ
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00814-1
Электронный ресурс
Балабуха, П.И.
Роль рекламы в современных СМИ / П.И. Балабуха. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 150 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142431 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00814-1.
Из выше изложенных данных можно сделать вывод, что каждое спортивное издание имеет свои цели, задачи, информацию, а значит и своих читателей. Но важно отметить, что почти вся литература имеет спортивные новости, более конкретные или расширенные.
Балабуха, П.И.
Роль рекламы в современных СМИ / П.И. Балабуха. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 150 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142431 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00814-1.
Из выше изложенных данных можно сделать вывод, что каждое спортивное издание имеет свои цели, задачи, информацию, а значит и своих читателей. Но важно отметить, что почти вся литература имеет спортивные новости, более конкретные или расширенные.