Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшков, П.В. - Формирование товарной политики, номенклатуры и ассортимента товаров в компании
Горшков, П.В. - Формирование товарной политики, номенклатуры и ассортимента товаров в компании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горшков, П.В.
Формирование товарной политики, номенклатуры и ассортимента товаров в компании
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00537-9
Автор: Горшков, П.В.
Формирование товарной политики, номенклатуры и ассортимента товаров в компании
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00537-9
Электронный ресурс
Горшков, П.В.
Формирование товарной политики, номенклатуры и ассортимента товаров в компании / П.В. Горшков. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 124 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142861 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00537-9.
Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен.
Горшков, П.В.
Формирование товарной политики, номенклатуры и ассортимента товаров в компании / П.В. Горшков. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 124 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142861 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00537-9.
Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен.