Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уткин, И.П. - Стратегии ценообразования и корректировка цен на продукцию компании
Уткин, И.П. - Стратегии ценообразования и корректировка цен на продукцию компании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Уткин, И.П.
Стратегии ценообразования и корректировка цен на продукцию компании
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00138-8
Автор: Уткин, И.П.
Стратегии ценообразования и корректировка цен на продукцию компании
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00138-8
Электронный ресурс
Уткин, И.П.
Стратегии ценообразования и корректировка цен на продукцию компании / И.П. Уткин. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 97 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142862 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00138-8.
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений.
Уткин, И.П.
Стратегии ценообразования и корректировка цен на продукцию компании / И.П. Уткин. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 97 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142862 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00138-8.
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений.