Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проскурина, И.Ю. - Экономические вопросы в дипломном проектировании
Проскурина, И.Ю. - Экономические вопросы в дипломном проектировании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Проскурина, И.Ю.
Экономические вопросы в дипломном проектировании
Издательство: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Проскурина, И.Ю.
Экономические вопросы в дипломном проектировании
Издательство: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Проскурина, И.Ю.
Экономические вопросы в дипломном проектировании / И.Ю. Проскурина ; Авдеева И. А. – Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. – 93 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143104 . – На рус. яз.
Завершающим этапом экономической подготовки студентов является экономическое обоснование решений, принимаемых во время дипломного проектирования.Решение вопросов экономики позволяет дать объективную оценку качества инженерной разработки, целесообразности внедрения результатов дипломного проектирования в производство, позволяет обнаружить умение будущих специалистов анализировать существующие технические и технологические решения, обобщать передовой опыт и на этой основе формировать проектные решения, обеспечивающие в реальных условиях производства получение экономического эффекта. Обосновывая свои проектные решения, студент-дипломник должен показать его преимущества, раскрыть народнохозяйственное значение практического использования.
Проскурина, И.Ю.
Экономические вопросы в дипломном проектировании / И.Ю. Проскурина ; Авдеева И. А. – Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. – 93 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143104 . – На рус. яз.
Завершающим этапом экономической подготовки студентов является экономическое обоснование решений, принимаемых во время дипломного проектирования.Решение вопросов экономики позволяет дать объективную оценку качества инженерной разработки, целесообразности внедрения результатов дипломного проектирования в производство, позволяет обнаружить умение будущих специалистов анализировать существующие технические и технологические решения, обобщать передовой опыт и на этой основе формировать проектные решения, обеспечивающие в реальных условиях производства получение экономического эффекта. Обосновывая свои проектные решения, студент-дипломник должен показать его преимущества, раскрыть народнохозяйственное значение практического использования.