Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каким быть учебнику: дидактические принципы построения
Каким быть учебнику: дидактические принципы построения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Каким быть учебнику: дидактические принципы построения. Часть 1 : монография
Издательство: Издательство РАО, 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Каким быть учебнику: дидактические принципы построения. Часть 1 : монография
Издательство: Издательство РАО, 1992 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
74.2
Каким быть учебнику: дидактические принципы построения : монография : в 2 частях / ред. И.Я. Лернер, Н.М. Шахмаев. – Москва : Издательcтво Российской академии образования, 1992.
Книга
74.2 К16
Часть 1 : Каким быть учебнику: дидактические принципы построения : монография : в 2 частях / Ред. И.Я. Лернер, Н.М. Шахмаев. – Москва : Издательство РАО, 1992. – 169 с.
Обосновываются дидактические принципы построения учебника как содержательной модели обучения, позволяющего реализовать главные цели образования в современной школе
ББК 74.2
К16
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Дидактика
74.2
Каким быть учебнику: дидактические принципы построения : монография : в 2 частях / ред. И.Я. Лернер, Н.М. Шахмаев. – Москва : Издательcтво Российской академии образования, 1992.
Книга
74.2 К16
Часть 1 : Каким быть учебнику: дидактические принципы построения : монография : в 2 частях / Ред. И.Я. Лернер, Н.М. Шахмаев. – Москва : Издательство РАО, 1992. – 169 с.
Обосновываются дидактические принципы построения учебника как содержательной модели обучения, позволяющего реализовать главные цели образования в современной школе
ББК 74.2
К16
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Дидактика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |