Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бермус, А.Г. - Введение в педагогическую деятельность
Бермус, А.Г. - Введение в педагогическую деятельность
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бермус, А.Г.
Введение в педагогическую деятельность
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3047-4
Автор: Бермус, А.Г.
Введение в педагогическую деятельность
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3047-4
Электронный ресурс
Бермус, А.Г.
Введение в педагогическую деятельность / А.Г. Бермус. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209242 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3047-4.
Учебник на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением "Введение в педагогическую деятельность" предназначено для изучения дисциплины "Педагогика. Введение в педагогическую деятельность". Основными целями учебника являются: осмысление студентами-первокурсниками избранной образовательной программы; приобретение ключевых учебно-профессиональных компетенций в сфере педагогического образования; помощь каждому студенту в определении личностных приоритетов профессионально-педагогической подготовки.Содержание учебника представлено тремя модулями: "Человек в образовательной ситуации XXI века", "Педагогическая профессия, деятельность, культура", "Профессионально-личностное становление учителя". Учебник предназначается для изучения студентами всех профилей и всех форм подготовки Педагогического института ЮФУ по направлению 050100 - Педагогическое образование, и может использоваться для самостоятельного изучения.
Бермус, А.Г.
Введение в педагогическую деятельность / А.Г. Бермус. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209242 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3047-4.
Учебник на модульной основе с диагностико-квалиметрическим обеспечением "Введение в педагогическую деятельность" предназначено для изучения дисциплины "Педагогика. Введение в педагогическую деятельность". Основными целями учебника являются: осмысление студентами-первокурсниками избранной образовательной программы; приобретение ключевых учебно-профессиональных компетенций в сфере педагогического образования; помощь каждому студенту в определении личностных приоритетов профессионально-педагогической подготовки.Содержание учебника представлено тремя модулями: "Человек в образовательной ситуации XXI века", "Педагогическая профессия, деятельность, культура", "Профессионально-личностное становление учителя". Учебник предназначается для изучения студентами всех профилей и всех форм подготовки Педагогического института ЮФУ по направлению 050100 - Педагогическое образование, и может использоваться для самостоятельного изучения.