Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красильникова, В.А. - Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования
Красильникова, В.А. - Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Красильникова, В.А.
Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-2999-7
Автор: Красильникова, В.А.
Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-2999-7
Электронный ресурс
Красильникова, В.А.
Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования / В.А. Красильникова. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 339 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209294 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2999-7.
В монографии автор представляет свое концептуальное воззрение на проблему развития компьютерных технологий обучения и тестирования на основе многолетнего опыта теоретического обоснования и практической реализации выполненных исследований.Монография состоит из трех частей, в которых рассматриваются: теории и обоснование возможностей развития компьютерных технологий обучения; проектирование и реализация компьютерных технологий обучения, методика разработки математической модели для оценки эффективности компьютерных технологий обучения; применение компьютерных технологий в процедурах тестирования и образовательном процессе.Представленный в монографии материал, в первую очередь, адресован исследователям и разработчикам компьютерных технологий обучения, может быть интересен аспирантам, преподавателям и организаторам обучения в компьютерной среде.
Красильникова, В.А.
Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования / В.А. Красильникова. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 339 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209294 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2999-7.
В монографии автор представляет свое концептуальное воззрение на проблему развития компьютерных технологий обучения и тестирования на основе многолетнего опыта теоретического обоснования и практической реализации выполненных исследований.Монография состоит из трех частей, в которых рассматриваются: теории и обоснование возможностей развития компьютерных технологий обучения; проектирование и реализация компьютерных технологий обучения, методика разработки математической модели для оценки эффективности компьютерных технологий обучения; применение компьютерных технологий в процедурах тестирования и образовательном процессе.Представленный в монографии материал, в первую очередь, адресован исследователям и разработчикам компьютерных технологий обучения, может быть интересен аспирантам, преподавателям и организаторам обучения в компьютерной среде.