Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Залевская, А.А. - Вопросы теории двуязычия
Залевская, А.А. - Вопросы теории двуязычия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Залевская, А.А.
Вопросы теории двуязычия
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3411-3
Автор: Залевская, А.А.
Вопросы теории двуязычия
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3411-3
Электронный ресурс
Залевская, А.А.
Вопросы теории двуязычия / А.А. Залевская. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 145 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210500 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3411-3.
В книге обсуждаются современные научные подходы к актуальным проблемам двуязычия, вопросы специфики учебного двуязычия, нейрокогнитивной базы овладения языком и «архитектуры» мозга при двуязычии, «промежуточного языка» как динамической функциональной системы, роли и места ошибочных речевых действий в овладении вторым языком, использования ошибки как инструмента научного исследования, классификации речевых и языковых ошибок и т.д.Дается обоснование необходимости интегративного подхода к исследованию проблематики двуязычия и разработки психолингвистической теории двуязычия как базы для совершенствования теории и практики обучения иностранным языкам с оформлением специального научного направления – психолингводидактики.Книга полезна всем интересующимся особенностями овладения и пользования вторым языком, в том числе лингвистам, психолингвистам, специалистам в области двуязычия, психологии речи, обучения второму иностранному языку.
Залевская, А.А.
Вопросы теории двуязычия / А.А. Залевская. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 145 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210500 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3411-3.
В книге обсуждаются современные научные подходы к актуальным проблемам двуязычия, вопросы специфики учебного двуязычия, нейрокогнитивной базы овладения языком и «архитектуры» мозга при двуязычии, «промежуточного языка» как динамической функциональной системы, роли и места ошибочных речевых действий в овладении вторым языком, использования ошибки как инструмента научного исследования, классификации речевых и языковых ошибок и т.д.Дается обоснование необходимости интегративного подхода к исследованию проблематики двуязычия и разработки психолингвистической теории двуязычия как базы для совершенствования теории и практики обучения иностранным языкам с оформлением специального научного направления – психолингводидактики.Книга полезна всем интересующимся особенностями овладения и пользования вторым языком, в том числе лингвистам, психолингвистам, специалистам в области двуязычия, психологии речи, обучения второму иностранному языку.