Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абелева, И.Ю. - Механизмы коммуникативной речи. Учебно-монографическое пособие
Абелева, И.Ю. - Механизмы коммуникативной речи. Учебно-монографическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абелева, И.Ю.
Механизмы коммуникативной речи. Учебно-монографическое пособие
Серия: Специальная коррекционная педагогика
Издательство: Парадигма, 2012 г.
ISBN 978-5-4214-0012-7
Автор: Абелева, И.Ю.
Механизмы коммуникативной речи. Учебно-монографическое пособие
Серия: Специальная коррекционная педагогика
Издательство: Парадигма, 2012 г.
ISBN 978-5-4214-0012-7
Электронный ресурс
Абелева, И.Ю.
Механизмы коммуникативной речи. Учебно-монографическое пособие / И.Ю. Абелева. – Москва : Парадигма, 2012. – 288 с. – (Специальная коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210524 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4214-0012-7.
Учебно-монографическое пособие для изучающих лингвопсихолого физиологические механизмы системы речевой коммуникации человека. Рассматриваются теория и практика речевой деятельности. Представлены её биологический, социальный, культурно-исторический и лингвистические аспекты. Подробно освещаются исполнительные механизмы коммуникативной системы человека: порождение и восприятие устных и письменных сообщений. Особое внимание уделяется центральному механизму — внутренней речи, управляющей переработкой информации. Рассматриваются также и возможные «поломки» этих механизмов с привлечением данных из области невропатологии, психиатрии, логопедии,патопсихологии. Анализируются собственно языковые и паралингвистические средства, используемые при общении. Подчеркивается сходство речевого поведения разноязычных людей. Кроме того, исследуются стадии формирования и совершенствования речи в индивидуальном становлении человека как личности.Книга адресована студентам высших учебных заведений гуманитарного профиля и слушателям курсов повышения квалификации по логопедии.
Абелева, И.Ю.
Механизмы коммуникативной речи. Учебно-монографическое пособие / И.Ю. Абелева. – Москва : Парадигма, 2012. – 288 с. – (Специальная коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210524 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4214-0012-7.
Учебно-монографическое пособие для изучающих лингвопсихолого физиологические механизмы системы речевой коммуникации человека. Рассматриваются теория и практика речевой деятельности. Представлены её биологический, социальный, культурно-исторический и лингвистические аспекты. Подробно освещаются исполнительные механизмы коммуникативной системы человека: порождение и восприятие устных и письменных сообщений. Особое внимание уделяется центральному механизму — внутренней речи, управляющей переработкой информации. Рассматриваются также и возможные «поломки» этих механизмов с привлечением данных из области невропатологии, психиатрии, логопедии,патопсихологии. Анализируются собственно языковые и паралингвистические средства, используемые при общении. Подчеркивается сходство речевого поведения разноязычных людей. Кроме того, исследуются стадии формирования и совершенствования речи в индивидуальном становлении человека как личности.Книга адресована студентам высших учебных заведений гуманитарного профиля и слушателям курсов повышения квалификации по логопедии.