Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кинаш, Е.А. - Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагога
Кинаш, Е.А. - Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагога
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кинаш, Е.А.
Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагога
Серия: Специальная коррекционная педагогика
Издательство: Парадигма, 2010 г.
ISBN 978-5-4214-0007-3
Автор: Кинаш, Е.А.
Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагога
Серия: Специальная коррекционная педагогика
Издательство: Парадигма, 2010 г.
ISBN 978-5-4214-0007-3
Электронный ресурс
Кинаш, Е.А.
Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагога / Е.А. Кинаш. – Москва : Парадигма, 2010. – 80 с. – (Специальная коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210579 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4214-0007-3.
Данное методическое пособие предназначено учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего типов, а также родителям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии.В пособие включено: краткий обзор теоретических основ овладения детьми навыками письма; раскрываются содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы с детьми по формированию у них готовности к овладению навыками письма в условиях дошкольных учреждений компенсирующего и комбинирующего видов, а также представлена методика определения готовности к овладению навыками письма детей с отклонениями в развитии.
Кинаш, Е.А.
Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии. Методическое пособие для педагога / Е.А. Кинаш. – Москва : Парадигма, 2010. – 80 с. – (Специальная коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210579 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4214-0007-3.
Данное методическое пособие предназначено учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего типов, а также родителям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии.В пособие включено: краткий обзор теоретических основ овладения детьми навыками письма; раскрываются содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы с детьми по формированию у них готовности к овладению навыками письма в условиях дошкольных учреждений компенсирующего и комбинирующего видов, а также представлена методика определения готовности к овладению навыками письма детей с отклонениями в развитии.