Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Физиология ЦНС. Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов всех форм обучения по напра...
Физиология ЦНС. Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов всех форм обучения по напра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Физиология ЦНС. Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов всех форм обучения по напра...
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3459-5
Автор:
Физиология ЦНС. Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов всех форм обучения по напра...
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3459-5
Электронный ресурс
Физиология ЦНС. Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов всех форм обучения по направлению подготовки «Психология (бакалавр)» / Роман Козьяков. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 85 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210950 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3459-5.
Курс «Физиология центральной нервной системы» - одна из базовых дисциплин, обеспечивающих формирование естественно-научного подхода к анализу психического процесса у профессиональных психологов. Сформированные в результате освоения курса представления о закономерностях протекания физиологических процессов, лежащих в основе психической деятельности и психических состояний, имеют прикладное значение. Полученные знания позволяют осуществить более точный анализ ситуации и облегчают поиск более адекватных подходов и приемов оказания психологической помощи.
Физиология ЦНС. Учебно-методический комплекс дисциплины для студентов всех форм обучения по направлению подготовки «Психология (бакалавр)» / Роман Козьяков. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 85 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210950 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3459-5.
Курс «Физиология центральной нервной системы» - одна из базовых дисциплин, обеспечивающих формирование естественно-научного подхода к анализу психического процесса у профессиональных психологов. Сформированные в результате освоения курса представления о закономерностях протекания физиологических процессов, лежащих в основе психической деятельности и психических состояний, имеют прикладное значение. Полученные знания позволяют осуществить более точный анализ ситуации и облегчают поиск более адекватных подходов и приемов оказания психологической помощи.