Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галямова, Э.М. - Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогическо...
Галямова, Э.М. - Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогическо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галямова, Э.М.
Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогическо...
Издательство: Прометей, 2012 г.
ISBN 978-5-4263-0097-2
Автор: Галямова, Э.М.
Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогическо...
Издательство: Прометей, 2012 г.
ISBN 978-5-4263-0097-2
Электронный ресурс
Галямова, Э.М.
Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области «Технология» / Э.М. Галямова. – Москва : Прометей, 2012. – 174 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211714 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0097-2.
Данная монография отражает новые тенденции в подготовке бакалавров и предлагает конкретные изменения, которые основаны на изучении психолого-педагогической литературы, нормативных документов, существующей системы подготовки.Автор исходит из изменений и преобразований, происходящих в системе подготовки студентов (бакалавров) в высшей школе, ставит задачу разрешения насущной для системы образования проблемы подготовки студентов к творческой педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС за счет интегративного подхода.Книга предназначена для преподавателей вузов и колледжей, учителей, преподающих технологию в начальных классах, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»).
Галямова, Э.М.
Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области «Технология» / Э.М. Галямова. – Москва : Прометей, 2012. – 174 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211714 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0097-2.
Данная монография отражает новые тенденции в подготовке бакалавров и предлагает конкретные изменения, которые основаны на изучении психолого-педагогической литературы, нормативных документов, существующей системы подготовки.Автор исходит из изменений и преобразований, происходящих в системе подготовки студентов (бакалавров) в высшей школе, ставит задачу разрешения насущной для системы образования проблемы подготовки студентов к творческой педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС за счет интегративного подхода.Книга предназначена для преподавателей вузов и колледжей, учителей, преподающих технологию в начальных классах, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»).